Два международных разработчика решений по управлению видеорекламой на цифровых дисплеях
(Digital Signage) обратились в 3DiVi для внедрения алгоритмов компьютерного зрения c целью сбора статистики о рекламной аудитории, включая:
- Число уникальных посетителей, посмотревших рекламу.
- Среднее время просмотра рекламного ролика.
- Количество людей, которые подошли к экрану, но не посмотрели рекламу.
- Пол, возраст и эмоциональное состояние аудитории.
Такая статистика должна была помочь владельцам рекламных дисплеев оценить эффективность рекламных материалов, их соответствие целевой аудитории и оптимальность размещения экранов.
Что такое Digital Signage?Digital Signage — это технология трансляции информации, рекламы и мультимедийного контента с цифровых дисплеев, установленных в общественных местах. Система состоит из дисплеев (экранов), медиаплеера (Digital Signage Player), который управляет воспроизведением контента на экране и специализированного ПО для управления контентом.
Рекламные экраны с системой Digital Signage устанавливаются в торговых центрах, аэропортах, общественном транспорте. Они могут транслировать как общую информацию (новости, видеоинструкции и т.д.), так и рекламные материалы, которые часто занимают до 100% экранного времени.