3DiVi Новости

Потеря клиентов при не информировании о плохих условиях получения биометрических данных

Эффективность систем распознавания лиц оценивается на основе точности распознавания пользователя, однако опыт эксплуатации показывает, что при плохих условиях получения биометрических данных часто возникают ошибки. Именно по данной причине компания может потерять лояльность клиента или самого клиента – разберем такие ситуации подробнее.

В чем проблема?

На привлечение клиентов бизнес тратит огромное количество средств и сил, а клиент может получить отказ в обслуживании из-за неконтролируемой обстановки. Кроме того, клиент не получает быстрой подсказки – что ему нужно изменить, чтобы получить желаемый результат. Например, пользователь пытается пройти процедуру авторизации, находясь в темной комнате, забыв снять маску. Система распознавания лиц в таком случае ошибается как в матчинге, так и в оценке живости.

Оценка потерь

Стоимость привлечения одного нового клиента в банк для услуг кредитования обычно составляет минимум 20$, в то время как прибыль банка с одного клиента будет равна минимум 90$. Получается, что каждый потерянный клиент – это 110$ затрат и упущенной банком выгоды.

Пример

Рассмотрим бизнес-кейс по удаленной выдаче клиентам кредита. Допустим, что при помощи биометрической идентификации банк выдает около 10 000 кредитов в месяц – в среднем минимум 9% клиентов пытаются пройти биометрическую идентификацию в неподходящих для этого условиях.

Как результат, около 900 попыток оформления кредита находятся под риском. Окончательно можно потерять 30% контактов, что в пересчете на год приводит к упущенной прибыли в размере более 350 000$.

Как решить проблему?

Алгоритм контроля качества SDK встраивается в мобильное приложение, чтобы вовремя информировать клиента о проблемах окружения и необходимых действиях, которые помогут повысить шанс достижения желаемого результата.

Выгода

Внедрение алгоритма контроля качества в виде SDK позволяет повысить прибыль от операций, связанных с успешной удаленной идентификацией. Увеличение количества «успешных контактов» с приложением минимум на 10%.

Читайте также: