Аналитика аудитории и система по управлению контентом digital signage
О компании ООО «Уникальные технологии»
"Уникальные технологии" - один из ведущих поставщиков решений для операторов связи и мобильной индустрии. Одним из продуктов компании является система по управлению контентом для Digital Signage.
Для сбора статистики по просмотрам рекламных роликов и показа целевой рекламы компанией Уникальные технологии было принято решение о расширении функционала продукта за счет добавления функции аналитики, а именно интеграции решения Seemetrix - распознавание пола, возраста, эмоций и подсчет длительности просмотра. Что помогло бы клиентам-рекламодателям получить полную картину о том, насколько их рекламный контент интересен пользователям и адаптировать рекламные кампании, исходя из полученной статистики.
Решение
Протестировав решения по аналитике ряда компаний, компания Уникальные технологии выбрала решение Seemetrix, разработанное 3DiVi. Основными причинами выбора оказались - работа на маломощных устройствах, 100% анонимность решения и высокая стабильность работы, что очень важно на рынке Digital Signage, где устройства работают 24/7.
Результат
После успешной интеграции, в сети заправок Лукойл (Болгария) было установлено 110 экранов, на которых транслировался рекламный контент, а встроенные камеры собирали аналитику по просмотрам. Рекламодатели положительно оценили эффект от использования аналитики. Так, например, компания VISA проводила имиджевую рекламную кампанию и получив данные о просмотрах, VISA оптимизировала рекламный бюджет на заправках в других сетях, построив профили реальной посещаемости заправок в зависимости от места и времени суток.
Другой рекламодатель - производитель снеков, за счёт показа целевой рекламы по полу увеличил продажи на 6,5%.
“
Мы получили положительный отклик от рекламодателей: например, производитель снеков, за счёт показа целевой рекламы по полу увеличил продажи на 6,5%.
Дмитрий Балтруков, директор по развитию Уникальные технологии