3D трекинг тела
(skeletal tracking)
Анонимная видео-аналитика
для цифровых экранов
2D/3D распознавание лиц
и трекинг тела для серверных
и мобильных решений
API для распознавания лиц
и трекинга тела в 2D/3D
Набор компонентов для проверки живости лица (liveness)
Платформа для распознавания лиц
и активности человека
Machine-learning фреймворк для компьютерного зрения
Edge AI умная камера для распознавания лиц, трекинга тела и событий

ООО «Уникальные технологии»

Аналитика аудитории и система по управлению контентом digital signage
О компании ООО «Уникальные технологии»
"Уникальные технологии" - один из ведущих поставщиков решений для операторов связи и мобильной индустрии. Одним из продуктов компании является система по управлению контентом для Digital Signage.

unictech.ru

Проблема

Для сбора статистики по просмотрам рекламных роликов и показа целевой рекламы компанией Уникальные технологии было принято решение о расширении функционала продукта за счет добавления функции аналитики, а именно интеграции решения Seemetrix - распознавание пола, возраста, эмоций и подсчет длительности просмотра. Что помогло бы клиентам-рекламодателям получить полную картину о том, насколько их рекламный контент интересен пользователям и адаптировать рекламные кампании, исходя из полученной статистики.

Решение

Протестировав решения по аналитике ряда компаний, компания Уникальные технологии выбрала решение Seemetrix, разработанное 3DiVi. Основными причинами выбора оказались - работа на маломощных устройствах, 100% анонимность решения и высокая стабильность работы, что очень важно на рынке Digital Signage, где устройства работают 24/7.

Результат

После успешной интеграции, в сети заправок Лукойл (Болгария) было установлено 110 экранов, на которых транслировался рекламный контент, а встроенные камеры собирали аналитику по просмотрам. Рекламодатели положительно оценили эффект от использования аналитики. Так, например, компания VISA проводила имиджевую рекламную кампанию и получив данные о просмотрах, VISA оптимизировала рекламный бюджет на заправках в других сетях, построив профили реальной посещаемости заправок в зависимости от места и времени суток.

Другой рекламодатель - производитель снеков, за счёт показа целевой рекламы по полу увеличил продажи на 6,5%.
Мы получили положительный отклик от рекламодателей: например, производитель снеков, за счёт показа целевой рекламы по полу увеличил продажи на 6,5%.
Дмитрий Балтруков, директор по развитию Уникальные технологии

Использованные
продукты

  • 3DiVi Face SDK — набор средств разработки, который позволяет создавать приложения для распознавания лиц и силуэтов людей, анализа их пола, возраста и эмоционального состояния с активной или пассивной проверкой на liveness

Другие истории успеха

  • Face recognition of blacklisted visitors in casinos
    Omnigo Software
  • Adding face recognition to video management system (VMS)
    Ecortex
  • KYC Liveness and Anti-spoofing for Digital Identity
    Mobile-Technologies Inc.
  • Adding face recognition to the national APFIS biometric system
    Papillon APFIS
  • Providing audience analytics to digital signage CMS
    Unique Technologies
  • Access control system with 3D face recognition terminals
    Papillon ACS
Start your project with 3DiVi